Корзина
2933 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
 Доставка БЕСПЛАТНО УкрПочтой-от 1ед, Новой Почтой-от 2ед
УкраинаНиколаевская областьНиколаевул. Братская, 56
+380991527191
+380675112335
+380935179170
Интернет магазин женской одежды
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Почему Вам стоит купить именно у нас?

    При заказе товара в интернет, часто предлагают купить «кота в мешке». Мы предлагаем Вам убедиться в качестве товара, в соответствии его описанию, и только после этого оплатить, поэтому мы отправляем товар наложенным платежом.

    Мы заботимся о всем пути товара от контроля производства и поиска наиболее трендовых моделей до контроля доставки курьерской службой. 

    Даже если примерив дома вещь Вы решите что она на Вас «просто не сидит» или нужен другой размер ― мы осуществим обмен или возврат товара. Такие условия редко встречаются в интернете. Очень часто при заказе в интернет-магазинах возникают вопросы со скоростью отправки товаров. Потому что многие интернет-магазины работают как перекупщики, сначала получают заказ, а уже после заказывают его в другом интернет-магазине или у поставщиков. 
    Все выставленные на сайте товары есть в наличии на собственном складе, никаких «под заказ». Мы гарантируем отправку в течении 24 часов, с момента заказа или оплаты, кроме выходных дней.

    Если Вы сделаете заказ ― мы совершенно бесплатно доставим Ваш заказ Укрпочтой (от 1-й ед) и Новой Почтой (от 2-х ед). Акция действует по всей территории Украины! Есть наложенный платеж.

    В случае неправильной комплектации заказа или наличии брака ― мы оплатим все транспортные расходы по обмену или возврату товара.

     


     
  • Как сделать заказ?

    Купить женскую одежду в интернет ― магазине "Модная Леди" совершенно легко. Сделайте заказ сейчас и уже завтра, мы его Вам отправим!

     

    Чтобы сделать заказ нужного товара просто добавьте его в корзину заказов кнопкой «Купить» и оформите ваш заказ.

    Вы можете оформить заказ сразу на несколько товаров. Если Вы не уверены в своем  выборе или заказе, можете  позвонить по одному из наших телефонов или написать на Viber и сделать заказ нашим менеджерам, которые с радостью помогут Вам ответят на все интересующие вопросы. Также можно написать нам на почту: sovershenstvo.priem.zakazov@gmail.com 
     

    Данные, которые нужно указать для отправки:

    1. полное имя, фамилия

    2. номер телефона

    3. товар, его цвет и размер

    4. адрес и способ доставки*

    ​* номер отделения курьерской службы, если доставка будет осуществляться на отделение.

     
  • Как оплатить заказ?

    Способы оплаты:

    1. На карту Приват Банка*

    2. Наложенным платежом 

    3. Наличными в пункте самовыдачи

    4. Через LiqPay

     

    Реквизиты для оплаты товаров  у менеджера

     

    Рекомендуем производить оплату в отделениях Приват банка, через терминалы или через Приват 24, в этом случае процесс зачисления средств проходит мгновенно. Оплачивая через терминалы другого банка процесс зачисления, возможно, будет более длительным и задержит процесс отправки заказа.

    Обратите внимание ― после оплаты обязательно сообщите нашим менеджерам сумму перевода, дату и время.

     
  • Как и когда я получу заказ?

    Отправка осуществляется в течении 24 часов с момента заказа или оплаты, с помощью курьерских служб (или при личной встрече в Николаеве).

    Курьерские службы: 

    • Укрпочта
    • Новая Почта

    Отправку посылок Новой Почтой мы осуществляем несколько раз в день, кроме воскресенья. В конце дня сотрудники Новой почты сообщают нам номера посылок и мы сообщаем их Вам. Номера посылок которые отправили в субботу мы сообщаем в понедельник.

    Отправка посылок УкрПочтой осуществляется каждое утро, кроме воскресенья. Номера сообщаем утром следующего дня.

     
  • Обмен, возврат товара и что делать если Вы получили товар с браком

    Обмен и возврат товаров мы производим по любым причинам, даже если вам не понравился цвет или модель. А также в случае производственного брака, или при ошибке комплектации заказа. 

    Условия возврата товара: 

    • Если Вам не подошел размер или не понравилась модель – мы принимаем товар на обмен или возврат, но доставку оплачиваете Вы.

    • Если возврат происходит по нашей вине (неправильная комплектация, заводской брак), мы без проблем произведем обмен или возврат и оплачиваем все транспортные расходы, мы готовы отвечать за свое качество!  При наличии фабричного брака ― присылайте фото товара на e-mail. При ошибке комплектации заказа ― присылайте фото нашей накладной на e-mail. Мы производим обмен и сами оплачиваем доставку товара.

    • Товар должен быть с заводской упаковкой и не иметь следов носки и стирки.

    • Срок возврата ограничен сроком 14 дней с момента получения Вами заказа.

     

  • Сколько стоит доставка моего товара?

     

    Доставка за наш счет на отделение Укрпочты, при оформлении заказа от 1-й единицы, Новой Почты ― от 2-х единиц товаров.

    Если Ваш заказ состоит из одной единицы товаров, доставка Новой Почтой ― от 40 гривен в зависимости от веса посылки.